Русские горячекатаные рулоны стоят 570-580 баксов за тонну CFR в Турции и до 620 баксов за тонну CFR в странах ЕС и Близкого Востока. Европейские компании планируют в сентябре поднять спотовые цены до 600 баксов за тонну EXW и поболее. Аналогичный спад произошел и в отношении цен на китайский длинномерный прокат. Сначала августа китайские компании предлагали за предел арматуру и катанку по 600-630 баксов за тонну FOB, но сейчас некие поставщики готовы продавать арматуру в Корею всего по 540 баксов за тонну CFR. В то же время тайванские, корейские и японские металлурги в ближайшее время, напротив, поднимали цены, чтоб восполнить повышение издержек на металлолом, достигший 345-365 баксов за тонну CFR, и заготовки, которые котируются в Восточной и Юго-Восточной Азии по 500-515 баксов за тонну CFR. В Европе и на Ближнем Востоке производителям тоже удалось малость повысить цены на длинномерный прокат, невзирая на очень слабенький спрос. В ОАЭ внутренние цены прибавили около 10-20 баксов за тонну по сопоставлению с серединой августа, достигнув 520-540 баксов за тонну с доставкой. Турецкие компании предлагают свою продукцию по 510-530 баксов за тонну FOB с доставкой уже после окончания Рамадана. В Южной Европе надбавка за эти же две недели составила 20 евро за тонну и поболее. Внутренние цены вошли в интервал 380-410 евро за тонну с доставкой, а экспортные - выросли до 360-380 евро (513-542 баксов) за тонну FOB. Руда пошла вниз/ С некой задержкой цены на металлическую руду на китайском спотовом рынке резко пошли вниз - прямо за стальной продукцией. В течение одной только недели цена индийского 63,5%-ного концентрата свалилась от около 103-105 баксов до 88-90 баксов за тонну CIF. По воззрению индийских профессионалов, в перспективе цены могут понизиться и до наименее 80 баксов за тонну CIF, при всем этом уменьшится как стоимость FOB, так и издержки на транспортировку. В последние две недели китайские металлургические компании фактически закончили покупку железорудного сырья. При всем этом, они могут отсутствовать на рынке еще довольно длительно. По данным китайской металлургической ассоциации CISA, по состоянию на 21 августа в больших китайских портах было складировано 72,15 млн. тонн железной руды, что сопоставимо с показателями сентября прошедшего года и близко к абсолютному рекорду за всегда наблюдений. Принципиальная часть этих припасов приобреталась трейдерскими компаниями со спекулятивной целью, но на данный момент импортерам тоже приходится резко снижать цены, чтоб отыскать хоть какую-то возможность для сбыта на внутреннем рынке.
Русские горячекатаные рулоны
18.02.2015
Другие статьи
14.03.2023
В 2023 году мировой рынок металлопроката ожидается взлетным, прежде всего, благодаря растущим потребностям строительной отрасли, а также инфраструктурных проектов в различных регионах мира.
Пр...
03.02.2022
В свое время Владимир Ленин заложил основы теории “полезных идиотов”. Как у любого тоталитарного режима, есть такие “временные союзники” и у империи Рината Ахметова....
06.10.2021
Вот — новый поворот... Российский и мировой рынок сортового проката: 27 сентября — 4 октября